Фронтальный погрузчик XGMA XG953III
Технические характеристики XGMA XG953III
Эксплуатационная масса с оборудованием | 16300 кг |
Длина | 7380 мм |
Ширина | 2990 мм |
Высота | 3230 мм |
Шины | 23.5-25-20 PR |
Двигатель | Shangchai D9-220, 162 кВт |
Номинальная грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша | 3.00 куб. м |
Высота разгрузки | 3030 мм |
Дальность разгрузки | 1300 мм |
Трансмиссия | XG |
Время подъема | 6.5 сек |
Время рабочего цикла | 11.0 сек |
Угол поворота | 35 град |
Радиус поворота | 6450 мм |
Объем топливного бака | 200 л |
Объем гидравлического маслобака | 280 л |
Количество передач (вперед/назад) | 2/1 |
1 передача (вперед) | 11.5 км/ч |
1 передача (назад) | 16 км/ч |
2 передача (вперед) | 38 км/ч |
Преимущества фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью 5 т:
- Удачный современный дизайн. Мощный двигатель. Высокая маневренность. Маленький радиус поворота. Высокая стабильность и скорость работы. Эта универсальная техника идеально подходит для работы в ограниченном пространстве.
- Усовершенствованная гидравлическая система существенно увеличивает возможности и производственные характеристики погрузчика. Эргономичность. Высокая топливная экономичность.
- Изготовлен с применением новейших производственных технологий. Оборудован прочным корпусом.
- Высокое качество гарантировано, подтверждено международным сертификатом CE.
- Мощный двигатель Shanghai создан по технологии CAT3300 и на оборудовании компании Caterpillar. Части с гарантией 3-R (до 80% частей) взаимозаменяемы с CAT, что упрощает закупки. Как показывают статистические данные, средний срок отказа двигателя более 4000 моточасов, до капитального ремонта – более 10 000 моточасов. Эффективность работы на 23% выше, чем у сравнимых моделей, а расход топлива на единицу рабочей нагрузки снижен на 10%. Чистый выхлоп Tier II.
- Запатентованная гидравлика. Приоритетный клапан распределяет масло так, чтобы повысить общую производительность системы на 15%, при этом снижается расход топлива.
Использование новейшего экономичного двигателя Shanghai SC11CB220G2B1 в совокупности с гидравлической схемой с двумя гидронасосами и приоритетным клапаном управления гидравликой дает существенную экономию топлива.
Расход топлива - 13-17 л/ч.
- Прочная конструкция. Передняя рама с четырьмя пластинами помогает эффективно подавлять кручение и удары, передаваемые рабочим орудием.
Задняя рама типа вилки из коробчатого профиля: высокая общая жесткость, сильная стойкость к торсионным нагрузкам, высокая ударостойкость.
Увеличенное расстояние между верхней и нижней точками подвески:
Для эффективного рассеяния нагрузки.
Для продления срока службы подшипника подвески.
Для создания достаточного места для ремонта.
- На погрузчике XGMA к внутренней стенке и к боковым стенкам ковша приварены
усиливающие пластины, поэтому они защищены от износа и у них срок службы больше,
чем у конкурентов в два раза. Также на ковшах зубья на болтах, что позволяет
быстро заменить изношенные зубья, а также их можно снять для осуществления
ровной планировки грунта. На машинах конкурентов зубья обычно приварены.
Как заказать?
По всем вопросам аренды спецтехники, пожалуйста, звоните по телефонам указанным на этом сайте или пишите на электронную почту.