Справочная информация о CASE 580SR

Экскаватор-погрузчик 580SR адаптирован для работы в любых погодных условиях на любых площадках. Полный привод обеспечивает надежное функционирование в самых тяжелых условиях. Задний мост экскаватора CASE оснащен самоблокирующимся на 100% дифференциалом. Передний мост представляет собой качающуюся ось и обеспечивает надежную работу машины на труднопроходимых рабочих площадках. За счет большого угла поворота передних колес радиус поворота машины составляет 4250 мм (внешняя сторона передних колес). Благодаря этому машина чрезвычайно маневренна. На экскаваторах CASE используется прочная стрела коробчатой конструкции, обладающая, несмотря на незначительный вес, большой грузоподъемностью. Встроенные цилиндры стрелы и рукояти ковша равномерно распределяют нагрузку и повышают срок службы компонентов. Экскаваторы Super R серии 2 оснащены широкими опорами, за счет которых экскаватор остается устойчивым даже при выполнении работ сбоку. Погрузчик полностью управляется одним рычагом, расположенным справа от водителя. Этим рычагом стрела поднимается и опускается, меняется угол наклона погрузчика, и (если предусмотрено) осуществляется открытие и закрытие многофункционального погрузчика (4 функции), совмещающего функции погрузчика, бульдозера, грейфера и драглайна.

За полвека развития экскаваторы-погрузчики завоевали популярность на всех континентах. У пользователей успели сложиться свои предпочтения. На американском континенте в ходу машины с экскаваторным оборудованием, расположенным по оси машины – простые и легкие. Для Старого Света изготавливают более сложную и тяжелую конструкцию и, соответственно, более дорогую, но для плотной инфраструктуры европейских стран – решение оправданное. В Европе стрела экскаватора расположена на подвижной каретке, перемещающейся по поперечным направляющим. Таким образом, машина может разрабатывать траншею, например, вдоль стены. В транспортном положении стрела складывается, сокращая габариты машины, что немаловажно на дороге в плотном потоке.

Компания «CASE» - пионер и признанный лидер в области разработки, производства и продажи экскаваторов-погрузчиков. В 2007 году CASE отпраздновал 50-летие выпуска первого полностью интегрированного погрузчика с обратной лопатой. В феврале 1957 года CASE представила на рынок первый в мире погрузчик с обратной лопатой (модель 320), построенный на промышленной основе одним производителем. С тех пор компания продала по всему миру более 750 тыс. таких машин, далеко опережая всех других производителей. Компания «CASE» с самого начала использует шасси собственной разработки. В отличие от машин, построенных на базе сельскохозяйственных тракторов (типа Беларусь) или иных типов «стандартных» шасси, шасси CASE разрабатывается с учетом реальных нагрузок, возникающих при любых типах работ этой универсальной техники (экскавация на разных глубинах и вылетах, погрузка, сдвигание грунта и пр.). Такой подход обеспечивает высочайшую прочность и долговечность базовой конструкции, а следовательно, надежность и рентабельность машины в целом.

CASE предлагает сменное оборудование самой широкой номенклатуры. Некоторые из типов оборудования производятся самой компанией. Это прежде всего ковши обратной лопаты различного объема и профиля, ковши погрузчика (разъемные или целиковые, с лезвием или с зубьями и пр.), вилы различной формы и назначения, устройства быстрой сцепки, гидравлические молоты, буры, ножницы. На CASE устанавливается сменное оборудование большинства иных производителей, например щетки, бульдозерные отвалы, снежные отвалы и снегометы, ландшафтные грабли и скреперы, грейферные захваты, манипуляторы. Машина, снабженная устройством отбора мощности, может задействовать широкий набор ручного гидравлического инструмента (отбойные молоты, ножницы, резаки, насосы, дрели, трамбовки, алмазные пилы по армированному бетону и пр.). Имеются специфические сменные орудия, такие как устройства для подбора и установки длинномерных столбов, экскавации и пересадки деревьев с комом земли, толкания ж/д вагонов при маневрировании на станционных путях и многое другое.

В третьем тысячелетии на развитие машиностроения в целом и на сегмент экскаваторов-погрузчиков в частности значительное влияние оказывают экологические стандарты. В январе 2004 г. вступил в силу раздел европейского стандарта Stage II, относящийся к двигателям мощностью 37–75 кВт, которыми как раз и оснащается большинство экскаваторов-погрузчиков. Разработка силовой установки, отвечающей все возрастающим экологическим требованиям, процесс емкий по средствам, по времени, по научному и конструкторскому потенциалу.

Только очень сильной компании или даже целому альянсу под силу работы такого уровня. Кроме того, необходимо в жесткие сроки адаптировать машину под новый двигатель, провести испытания и сертификацию.