Погрузчик с бортовым поворотом CASE 445

Мы рады предложить вам один из самых мощных и компактных погрузчиков бортового поворота CASE 445. Эту машину отличает большая по сравнению с конкурентами грузоподъемность 1120 и ковш большого объема 0.63 м3 при столь малых габаритах.

Компактная модель погрузчика CASE 445 с вертикально-подъемной кинематикой ”Power-Reach” обладает максимальной грузоподъемностью для проведения работ. Быстрый подъем, точность при погрузке тяжелых паллет с кирпичами на грузовые автомобили или прицепы становится удивительно легким делом.

Вертикально-подъемная кинематика ”Power-Reach” погрузчика CASE 445 обеспечивает максимальный радиус действия на любой высоте подъема и этим значительно облегчает точное размещение груза на грузовой платформе. При погрузке на грузовые автомобили опрокидывание ковша происходит в центре кузова, чем обеспечивается равномерное распределение груза.

Для проведения подъемных и разгрузочных работ можно задействовать гидравлическую систему параллельного подъема. С помощью фиксированной позиции вил или ковша при подъеме обеспечивается быстрое выполнение работ при минимальных потерях загруженного материала.

Надежная конструкция погрузчика CASE 445 разработана специально для избегания перекоса и скручивания при проведении тяжелых земельных работ. Запатентованная конструкция стрелы с четырьмя точками опоры позволяет удерживать стрелу в режиме копания, тем самым, уменьшая ударные нагрузки. Дополнительную прочность раме придают свободно вращающиеся пальцы с втулками. На моделях других производителей с консольными пальцами возникают повышенные люфты в зазорах, что приводит к преждевременному износу и ударным нагрузкам. Даже при проведении тяжелых работ с лопатой деревопересадчиком или гидравлическими фрезами они позволяют продлить срок службы минипогрузчика.

Компактные погрузчики серии 400 разработаны таким образом, чтобы экономить Ваше время и деньги. Некоторые продуманные детали, такие как «плавающая» конструкция стрелы, продлевают и без того долгий срок службы узлов погрузчика. Гидравлические насосы расположены прямо на корпусе двигателя. Это помогает избежать потери мощности, а также сэкономить на обслуживании ременных приводов. Единственная в своем роде кабина ”Easy tilt”, оснащенная конструкцией для защиты в случае опрокидывания, обеспечивает быстрое и легкое обслуживание, тем самым помогая снизить затраты времени и издержки.

Родоначальник таких машин появился на свет в США в 1957 году. Это был трехколесный погрузчик с двумя передними ведущими колесами. В 1960 году «Melroe Manufacturing» выпустила первый настоящий «skid-steer loader» - мини-погрузчик М-400 с 4-мя ведущими колесами. Он способен крутиться на одном месте - колеса левого и правого борта могут вращаться в разные стороны. Благодаря этой особенности мини-погрузчики получили свое название. В английском языке - «skid-steer loader» (погрузчик с управляемым скольжением, пробуксовкой), в русском - «погрузчик с бортовым поворотом». Как и предшественник, эта машина предназначалась исключительно для погрузочных работ. Подчеркивается, что он может разворачиваться на одном месте практически в пределах своих габаритов благодаря тому, что колеса левого и правого бортов работают в режиме противовращения. В дальнейшем мини-погрузчики обрели дополнительные возможности благодаря навесному оборудованию. Госстандарт России в конце 2003 года утвердил ГОСТ Р 52148-2003. В нем сказано, что погрузчики с бортовым поворотом в комплекте с дополнительным рабочим оборудованием и дополнительными рабочими органами применяют в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях для подачи инертных материалов в приемные устройства транспортеров, для уборки мусора, в складском хозяйстве и в местах, где от погрузчиков требуется универсальность, высокая мобильность и возможность работы в стесненных условиях. То есть проще, пожалуй, назвать области, где «skid-steer loader» применяться не может.

При всей своей миниатюрности погрузчики с бортовым поворотом высокотехнологичны и сложны, в то же время легки в управлении и обслуживании. В целом ряде случаев они успешно конкурируют со своими крупногабаритными собратьями по эксплуатационным характеристикам и динамическим показателям, справляясь с трудоемкой работой. Возможности современной гидравлической системы позволяют обеспечить достаточно точное управление рабочим оборудованием. Есть образцы на гусеничном и колесном ходу, некоторые из них с повышенной проходимостью. Легкие модели отличаются щадящей нагрузкой на покрытия, что важно для сохранения целостности ландшафтного или асфальтового покрытия при выполнении некоторых видов ремонтных или планировочных работ. Гусеничные погрузчики с бортовым поворотом более удобны при работе на грунтах с низкой устойчивостью, зато они представляют собой большую угрозу целостности покрытия, нежели погрузчики на колесной базе.

Современный мини-погрузчик представляет собой четырехколесные полноприводные шасси с короткой базой, гидрообъемной трансмиссией и очень плотной компоновкой моторного отсека. Гидрообъемная трансмиссия (двухконтурная с приводом 4х4) обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости передвижения от нуля до максимума с автоматическим изменением скорости в зависимости от сопротивления на рабочем органе с оптимальным КПД. На некоторых моделях устанавливается 2-скоростная трансмиссия, обеспечивающая более высокую транспортировочную скорость. Погрузчики с бортовым поворотом оснащены по последнему слову техники: подрессоренное, с регулировками, сиденье, жидкокристаллическая панель, бортовой компьютер с системой диагностики, полтора десятка датчиков, следящих за основными параметрами в процессе работы.

Универсальность применения skid-steer-loader достигается за счет расширения ассортимента дополнительного оборудования. Если когда-то первым и основным рабочим органом погрузчика был ковш‚ то сегодня в общей сложности выпускается более 60 наименований различного навесного оборудования: ковши разной вместимости с фронтальной и боковой разгрузкой, траншейные и ковшовые экскаваторы, вилочные и грейферные захваты, фрезы различного назначения, гидромолоты, уборочная "навеска", снегоочистители, бетоносмесители, буры и многое другое.

Можно сказать, что мини-погрузчик с бортовым поворотом стал неотъемлемым атрибутом городского пейзажа, участвуя в работах по ландшафтному дизайну, уборке территории, ремонту дорожного покрытия и тротуаров или аварийном ремонте коммуникаций.

Техника данного типа востребована строителями и коммунальщиками. Со времен создания первых образцов мини, которые появились в конце 1950-х - начале 1960-х годов популярность такого оборудования во всем мире неизменно растет

О том, что в России оценили свойства погрузчиков с бортовым поворотом, свидетельствует статистика их продаж.

В 2004 году было реализовано около 1800 единиц такой техники, из них 380 импортного производства (21%). В 2006 году продано уже примерно 2700 машин, из них импорт составил почти половину - 1162 (43%).